Промышленный шпионаж — сочетание этих двух слов вызывает у людей представление о эпохе холодной войны. Хотя в современном бизнесе это слово — промышленный шпионаж — завуалировано под слова маркетинговые исследования рынка или конкурентная разведка. На наш взгляд не так важно как люди называют комплексы мероприятий и на какой бизнес он направлен, будь то производство и продажа товара или производство услуг, главное одно получить оперативную информацию о конкуренте и опередить его, найти реализатора и уйти от посредника, определить неблагонадежного партнера и др., то есть, воспользоваться такой услугой, как промышленный шпионаж. Службы безопасности ведущих Европейских компаний не брезгуют методами получения информации о конкурентах и партнерах посредством такой вещи, как промышленный шпионаж, развивают целые отделы внедряют новые методики анализа информации. При том что это приносит огромную пользу и экономический эффект.
В Украине направление «промышленный шпионаж» только развивается, компании проводят конкурент разведку силами людей которые не имеют опыта и методик получения и оценки информации, в некоторых бизнесах данная работа не ведется совсем. Есть случаи, когда люди прибегаю к услугам рекрутинговых компаний и переманивают на работу ведущих менеджеров, а с ними клиентов и клиентские базы. Хотя серьезно, методически этим никто не занимается.
Если вы хотите получить профессиональную помощь по выше перечислимым вопросам , как можно защититься от таких проблем, как промышленный шпионаж, обращайтесь к нам, наши специалисты Вам помогут.